1,5 л
Турбированный двигатель
136/174 л.с.
Мощность
540 л
Объем багажника
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT
от 2 200 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Легкосплавные двухцветные колесные диски 17"
- Комбинированная отделка дверей эко-кожей с контрастной прострочкой и декоративными вставками
- Бесключевой доступ
- Светодиодные фары дальнего и ближнего света
- Мультимедийная система 10,4" с поддержкой: - MP5 - Bluetooth - Apple CarPlay и Android Auto
Бизнес
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT / 1,5т GDI: 174 л.с., 4x2, DCT
от 2 400 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Люк с электроприводом, со шторкой
- Электрическая регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях и механическая в 2-х направлениях
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Климат-контроль
- Цифровая панель приборов с цветным экраном диагональю 7"
- Система кругового обзора 360°
Техно
1,5т GDI: 174 л.с., 4x2, DCT
от 3 116 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Панорамная крыша с люком
- Электропривод двери багажника
- Легкосплавные черные колесные диски 18"
- Атмосферная подсветка салона
- Приветственная световая анимация
- Предупреждение о поперечном столкновении при движении задним ходом (CTA)
- Предупреждение о столкновении сзади (RCW)
- Система мониторинга слепых зон (BSD)
Специальное предложение при покупке Москвич 6
Юридическая информация
auto.ru: 5 причин присмотреться к лифтбеку «Москвич 6»
«Москвич 6» — модель, которую на столичном автозаводе считают третьей по счёту. В продажу она поступила в конце прошлого года. И новинка ничуть не менее важная, чем дебютный городской кроссовер «Москвич 3» и электромобиль «Москвич 3е», — этот автомобиль тоже призван заполнить дефицит в востребованном на российском рынке сегменте. И вот пять причин познакомиться с ним поближе!
У «Москвича» практичный кузов лифтбек, так что он подойдёт на роль семейного автомобиля. Салон вмещает пятерых: на втором ряду автомобиля с колёсной базой в 2760 мм — солидный запас места по всем направлениям, а почти отсутствующий центральный тоннель позволит с комфортом устроиться на диване втроём.
В интерьере «Москвича» есть всё, что ожидаешь увидеть в современном автомобиле. Разнофактурные материалы, цифровая приборная панель, мультимедийная система с крупным тачскрином вертикальной ориентации, которая входит в стандартное оснащение.
Лифтбек доступен с двумя наддувными двигателями 1.5 и двумя трансмиссиями. Но любителям «механики» ему нечего предложить: обе коробки — автоматизированные. В случае с базовым 136-сильным (200 Нм) двигатель это вариатор. Альтернатива — турбомотор мощностью 174 л.с. при 280 Нм крутящего момента, который сочетается с преселективной коробкой передач.
Изначально цена на «Москвич 6» стартовала с 2,63 миллиона рублей. И в категорию выгодных предложений на рынке он определённо не попадал. Но прямо сейчас его можно купить гораздо дешевле: весной завод заметно снизил рекомендованные розничные цены на машины.
«Москвичи» — это автомобили, которые собирают в России. И они обеспечены постоянными поставками запчастей. Дилерская сеть имеет широкую географию, хотя количество точек продаж пока ещё не максимальное: официальных продавцов пока нет, например, во Владикавказе, Хабаровске, Костроме и Йошкар-Оле. Впрочем, это наверняка вопрос времени.
03.06.2024
BFM.RU: Проверяем «прописку» у лифтбека «Москвич 6»
Обычно, беря на тест очередной автомобиль современной российской действительности, я пару слов говорю о бренде, так как в их сегодняшнем многообразии разобраться непросто. «Москвич» — бренд, конечно, всем хорошо известный, но только ленивый не подтрунивает над реальным происхождением современных моделей этой компании. Платформу для новых «Москвичей» позаимствовали, это не секрет, дали московскую «прописку» и развивают производство. А что в этом, собственно, плохого?
Если вспомнить, большинство современных автопроизводителей начинали с заимствований. Зачем далеко ходить, с чего начинался советский «Москвич»? C платформы Opel. А что было дальше? Собственное производство новых моделей, которые пользовались спросом даже в Западной Европе во многом, кстати, благодаря тому, что практически базовые версии «Москвичей» показывали себя очень неплохо на международных ралли, а в своих классах нередко оказывались на первых позициях.
Новый «Москвич» в новых рыночных условиях выглядит тоже неплохо. Рекомендованные цены на базовую версию — 2,1 млн рублей. Машина, которую я тестировал, то есть со 174-сильным двигателем, стоит уже от 2,6 млн рублей. Но если посмотреть на рынок, то таких резвых машин данного класса — напомню, по габаритам «Москвич 6» дотягивает до семейного D-класса — вы не найдете за эти деньги.
03.06.2024
За рулём: "Москвич 6 - 4 достоинства и один большой минус"
Огромный проем грузового отсека и 540 л полезного объема – в таком можно перевезти и крупногабаритный груз, и много мелочевки. Удобно, что спинка складывается по частям.
И, в отличие от большинства китайских седанов, есть внутренняя ручка для закрывания. Лифтбек ведет себя на дороге уверенно, даже если едешь активно.
01.12.2023