1,5 л
Турбированный двигатель
136 л.с.
Мощность
200 Нм
Крутящий момент
МКПП / CVT
Коробки передач
МКПП / CVT
Коробки передач
Дизайн Москвич 3
Интерьер
Комплектации
Москвич 3
Стандарт плюс
1,5т: 136 л.с., 4x2, МКП6 / 1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT
от 1 700 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Люк с электроприводом, со шторкой
- Легкосплавные колесные диски 17"
- Климат-контроль
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Бесключевой доступ
- Система запуска без ключа
- Мультимедийная система 10,25" с 6 динамиками и поддержкой: - MP5 - Bluetooth - Apple CarPlay и Android Auto
Стандарт плюс
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT / 1,5т: 136 л.с., 4x2, МКП6
от 1 770 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Люк с электроприводом, со шторкой
- Легкосплавные колесные диски 17"
- Климат-контроль
- Подогрев передних сидений
- Задние датчики парковки
- Камера заднего вида
- Бесключевой доступ
- Система запуска без ключа
- Мультимедийная система 10,25" с 6 динамиками и поддержкой: - MP5 - Bluetooth - Apple CarPlay и Android Auto
Комфорт
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT
от 1 900 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Электрическая регулировка водительского сиденья по 4-м направлениям и ручная по 2-м направлениям
- Подогрев передних сидений
- Цифровая панель приборов с цветным экраном диагональю 10,25"
- Система кругового обзора 360°
- Система управления дальним светом фар (HMA)
- Система контроля слепых зон (BSW)
Ваш незаменимый помощник в городе
Москвич 3 с выгодой 20%
Участники СВО и их семьи
Особая поддержка для мобилизованных, добровольцев и контрактных военнослужащих, участвующих в Специальной военной операции, а также для их семей
здравоохранение и образование
Для тех, чья профессия связана с медициной и обучением
Люди с инвалидностью
Забота о людях с инвалидностью — это важный шаг к повышению их мобильности и самостоятельности.
Как получить субсидию
Журнал Hello: "Москва и москвичи: получилось ли автомобиль под легендарным брендом сделать народным"
Знак качества — удобная вещь. Он может служить ориентиром в любой области. Знакомая айдентика на гаджетах, предметах одежды или на шильдике автомобиля сразу дает понимание, что перед вами что-то стоящее. И стоимость кажется оправданной.
И не даром первой моделью, вышедшей под брендом “Москвич” стал кроссовер — самый востребованный форм-фактор в бюджетном ценовом сегменте. Следом появился седан. Внешность “Москвича 3” узнаваемая в первую очередь благодаря светодиодной оптике. Можно сколько угодно подбирать аллюзий и аллегори, но скучной ее точно назвать нельзя.
В салоне также полный набор современных опций. Камеры кругового обзора, цифровая приборная панель с тремя режимами отображения информации, большой экран мультимедиасистемы с возможностью подключения CarPlay, без использования сторонних приложений. Сенсорный блок климат-контроля и люк довольно большого размера.
27.11.2023
Прогулки по Москве: "Не зря тебя назвали «Москвичом»"
Ни одна из машин за последние годы наших тест-драйвов не вызывала такого ажиотажного интереса со стороны знакомых, друзей, а также просто прохожих на улице. У всех и каждого во дворе когда-то в детстве стоял «Москвич», а теперь это уже что-то совсем непривычное, но при этом под старым названием.
Интересно было прокатиться на этой машине и нам, да не просто прокатиться по Садовому, а уехать далеко за пределы Москвы, наездить добрые 1500 км по разным дорогам и понять, что же из себя представляет новый автомобиль и насколько он подходит для наших реалий.
Для кого эта машина? Для тех, кому просто ездить, уверенным в себе людям, которым важно, чтобы автомобиль, прежде всего, выполнял свою функцию максимально безопасного, комфортного и нескучного передвижения из точки А в точку Б, и с этой задачей Москвич справляется гораздо лучше абсолютного большинства машин за эти же деньги. А ещё и логотип исторический.
09.08.2023
Russian traveller: "На новом Москвиче 3 по Чечне и Ингушетии: вот как это было"
Крутя рулем на узких асфальтовых площадках в горах отмечаем отличную систему камер кругового обзора, которой оснащен наш Москвич 3: все видно четко и в подробностях, буквально каждый камешек на пути, спереди, сзади, по бокам.
Салон просторный, особенно спереди, а качество материалов на высоте. Есть даже люк, за счет которого в наши не самые богатые на солнце края в салоне ещё больше света. Самое главное, что ты понимаешь про Москвич, проехав на нём, например, до Воронежа – это машина для жизни.
По дороге обсуждаем достоинства нового Москвича 3. К примеру, отлично, что автомобиль оснащен круиз-контролем — вот мы выставили скорость, спокойно едем по трассе, удобно. Включаем ингушские мелодии с помощью Apple CarPlay и Android Auto (подключается, отметили, быстро): из шести динамиков Москвича разносится «Далекая любовь» в исполнении Хадишат Ахциевой — популярная ингушская народная песня о трагической любви.
07.06.2023