410 км

Запас хода

45 минут

Зарядка от 20% до 80%

193 л.с.

Мощность двигателя

340 Нм

Крутящий момент

Дизайн Москвич 3е

Привлекательный дизайн полностью электрического кроссовера Москвич 3е отличают геометричные линии кузова, современная светодиодная оптика с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней, легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов

Светодиодная оптика

Светодиодная оптика ближнего и дальнего света фар осветит даже самые темные участки дороги

Панорамная крыша

Панорамная крыша наполнит светом салон и впустит огни ночного города в темное время суток

Светодиодная задняя оптика

В автомобилях установлена светодиодная оптика последнего поколения, которая вдвое ярче галогенных ламп, а служит в несколько раз дольше.

Характерный рисунок ходовых и задних габаритных огней выделят автомобиль в потоке.   Кроме того, задние фонари соединяются единой светодиодной линией.

Зарядное оборудование

Зарядное оборудование в комплекте:

  • зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220В
  • кабель для зарядки от ЭЗС переменного тока, “Type2-Type2”

Время зарядки:

  • от 45 минут - время подзарядки от 20% до 80% (DC)
  • от 1,5 часов - время быстрой зарядки (DC)
  • от 6,5 часов - время медленной зарядки (AC)

Интерьер

Лаконичный дизайн интерьера подчеркнут контрастной отстрочкой сидений и декоративными элементами на дверных панелях. Особое внимание уделено эргономике и комфорту водителя и пассажиров Москвич 3е: управление основными функциями автомобиля сосредоточено на сенсорном экране 10,25” мультимедийной системы и мультифункциональном рулевом колесе. Основные параметры автомобиля выводятся на цифровой интерфейс приборной панели. 



Климат-контроль

Москвич 3е оснащается климат-контролем с воздуховодами для задних пассажиров, центральными передним и задним подлокотниками и подогревом передних сидений.Все изменения работы климат системы (направление, скорость обдува, температура) отображаются на дисплее.

Безопасность Москвич 3е

В список умных ассистентов добавили системы предупреждения о выезде из полосы движения и возможном лобовом столкновении, а также автоматическое управление дальним светом фар. А чтобы было проще маневрировать и парковаться в вечно заставленных дворах и на тесных улицах, тут есть система кругового обзора на 360°.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ


6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ по всему салону


СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ


СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА 360, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАДНИЕ ПАРКТРОНИКИ


СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОСКВИЧ 3Е

 Получите дополнительную выгоду до 925 000 ₽ на покупку нового электромобиля Москвич 3е по программе льготного кредитования или лизинга

Комплектации и цены

Электромобиль
Электрический двигатель
от 3 025 000 ₽

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Панорамная крыша с люком, с электроприводом, со шторкой
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 18"
  • Электрическая регулировка водительского сиденья по 4-м направлениям и ручная по 2-м направлениям
  • Подогрев передних сидений
  • Система кругового обзора 360°
  • Запас хода до 410 км (WLTP)

Актуальный прайс лист
Брошюра

 
РАЗРУШАЕМ МИФЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА ПРИМЕРЕ ШУСТРОГО КРОССОВЕРА «МОСКВИЧ 3е»

Электромобили уже не первый год держатся в главных трендах мирового автомобильного сообщества. Кто-то считает, что они помогут спасти планету, а кто-то придерживается более консервативной, а порой и скептической точки зрения, оперируя одним или несколькими клише. TechInsider клише не любит всей редакцией, а значит, вооружившись ключиком от нового полностью электрического «Москвича 3е», мы напишем все, что думаем по этому поводу.

«Москвич 3е» с электромотором мощностью 193 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, причем сам разгон доставляет настоящее удовольствие любителям быстрых автомобилей. Таким, как мы. Но как он это делает… Мы ездили на «3е» полторы недели. За это время в редакции даже наметился конкурс на право управления — четыре человека на место, а все потому, что электрический «Москвич» мало того что динамичен, так еще и заряд батареи после бодрого разгона не тает на глазах.

Заявленного заводом запаса хода в 410 км, как показала практика, хватает примерно на неделю бытовых передвижений по городу, если проезжать около 30 км в день. Причем все, кто прокатился на тестовом кроссовере, отметили, что показания запаса хода не расходятся с пройденной дистанцией: проехал 20 км — столько же убежало из цифры на приборной панели.

Немалое число критиков считают, что замена батареи в случае неисправности будет непомерно дорогой. Не согласимся по двум причинам. Первая причина: электромобиль априори гораздо надежнее аналога с ДВС просто потому, что в конструкции меньше узлов и движимых деталей. Нет коробки передач, нет камер сгорания, коленвалов и прочих традиционных элементов. Вторая: гарантия на «Москвич 3е», в том числе и на сохранение работоспособности тяговой батареи, составляет 3 года или 100 000 км пробега, и в рамках этих отметок любые неисправности батареи в случае обнаружения будут устранены по гарантии у любого из официальных дилеров.

Многих привлекают потребительские качества «Москвича 3е», но смущает устоявшееся мнение, что зарядная инфраструктура не позволит ездить без неудобств. Пожалуй, в 2024 году уже можно сказать, что эта сентенция устарела. Только в Москве уже больше 3000 станций зарядки, из которых минимум четверть — быстрые. Работает городская сеть «Энергия Москвы», где можно заряжаться бесплатно — нужно лишь зарегистрироваться в приложении «Московский транспорт». Там же можно отслеживать загруженность станций и бронировать их. Регионы не отстают: кабмин уже анонсировал программу развития сети зарядных станций, число которых должно в ближайшие годы вырасти в десять раз.

05.06.2024

EV-Start: Выгоняем электрический «Москвич» на мороз


Не будем отрицать, что зима — непростое время для батарейных автомобилей. Но зачастую новички-электромобилисты сами осложняют жизнь себе и своей машине тем, что эксплуатируют её так, будто это обычный авто с ДВС.

У нас есть прекрасный экземпляр для экспериментов — новенький «Москвич 3е». В течение двух недель мы тщательно фиксировали все обстоятельства каждой поездки — показания приборного щитка, выбранные режимы и дорожные условия, температуры и т. д.

При уличной температуре до -10°С в климат-системе «Москвича» работает тепловой насос, который в разы эффективнее прямого нагрева. Но в морозы покрепче в контуре отопления салона включается ТЭН, а с ним вырастают и растраты энергии. Этот момент тоже можно «хакнуть», но пока перенесём всё внимание на индикатор нагрева батареи.

Теперь к самому интересному. Несколько суток тестовый «Москвич 3е» у нас простоял без дела (долгие простои в борт-журнал тоже занесены — они выделены бледно-синими цветом). Но смотрите, заморозки батареи «не высадили» ни одного процента энергии! Больше того, стоило сесть в ледяную машину и дать газу, так она в ответ ускорялась почти также бодро, как из теплого состояния.

28.02.2024

Юридическая информация

Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3е 2023 года производства с учетом акции. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации. Производитель вправе вносить изменения в комплектацию, дизайн и характеристики, не ухудшающие качества автомобиля. Все изображения представлены в иллюстрирующих целях, вид и цвет реального автомобиля могут незначительно отличаться. Не является публичной офертой. Подробности уточняйте у официальных дилеров Москвич. Предложение действительно с 01.01.2024 по 31.01.2025

Официальный дилер Москвич в Иваново

  • Соответствие высоким стандартам бренда «Москвич»
  • Высокая квалификация персонала отделов продаж и сервиса
  • Инфраструктура для демонстрации, продажи и обслуживания автомобилей
  • Удобное расположение дилерского центра