
410 км
Запас хода

45 минут
Зарядка от 20% до 80%

193 л.с.
Мощность двигателя

340 Нм
Крутящий момент
Дизайн Москвич 3е




Светодиодная оптика
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света фар осветит даже самые темные участки дороги

Панорамная крыша
Панорамная крыша наполнит светом салон и впустит огни ночного города в темное время суток

Светодиодная задняя оптика
В автомобилях установлена светодиодная оптика последнего поколения, которая вдвое ярче галогенных ламп, а служит в несколько раз дольше.
Характерный рисунок ходовых и задних габаритных огней выделят автомобиль в потоке. Кроме того, задние фонари соединяются единой светодиодной линией.

Зарядное оборудование
Зарядное оборудование в комплекте:
- зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220В
- кабель для зарядки от ЭЗС переменного тока, “Type2-Type2”
Время зарядки:
- от 45 минут - время подзарядки от 20% до 80% (DC)
- от 1,5 часов - время быстрой зарядки (DC)
- от 6,5 часов - время медленной зарядки (AC)
Интерьер




Безопасность Москвич 3е

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ

6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ по всему салону

СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА 360, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАДНИЕ ПАРКТРОНИКИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОСКВИЧ 3Е


РАЗРУШАЕМ МИФЫ ОБ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НА ПРИМЕРЕ ШУСТРОГО КРОССОВЕРА «МОСКВИЧ 3е»
Электромобили уже не первый год держатся в главных трендах мирового автомобильного сообщества. Кто-то считает, что они помогут спасти планету, а кто-то придерживается более консервативной, а порой и скептической точки зрения, оперируя одним или несколькими клише. TechInsider клише не любит всей редакцией, а значит, вооружившись ключиком от нового полностью электрического «Москвича 3е», мы напишем все, что думаем по этому поводу.
«Москвич 3е» с электромотором мощностью 193 л. с. разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд, причем сам разгон доставляет настоящее удовольствие любителям быстрых автомобилей. Таким, как мы. Но как он это делает… Мы ездили на «3е» полторы недели. За это время в редакции даже наметился конкурс на право управления — четыре человека на место, а все потому, что электрический «Москвич» мало того что динамичен, так еще и заряд батареи после бодрого разгона не тает на глазах.
Заявленного заводом запаса хода в 410 км, как показала практика, хватает примерно на неделю бытовых передвижений по городу, если проезжать около 30 км в день. Причем все, кто прокатился на тестовом кроссовере, отметили, что показания запаса хода не расходятся с пройденной дистанцией: проехал 20 км — столько же убежало из цифры на приборной панели.
Немалое число критиков считают, что замена батареи в случае неисправности будет непомерно дорогой. Не согласимся по двум причинам. Первая причина: электромобиль априори гораздо надежнее аналога с ДВС просто потому, что в конструкции меньше узлов и движимых деталей. Нет коробки передач, нет камер сгорания, коленвалов и прочих традиционных элементов. Вторая: гарантия на «Москвич 3е», в том числе и на сохранение работоспособности тяговой батареи, составляет 3 года или 100 000 км пробега, и в рамках этих отметок любые неисправности батареи в случае обнаружения будут устранены по гарантии у любого из официальных дилеров.
Многих привлекают потребительские качества «Москвича 3е», но смущает устоявшееся мнение, что зарядная инфраструктура не позволит ездить без неудобств. Пожалуй, в 2024 году уже можно сказать, что эта сентенция устарела. Только в Москве уже больше 3000 станций зарядки, из которых минимум четверть — быстрые. Работает городская сеть «Энергия Москвы», где можно заряжаться бесплатно — нужно лишь зарегистрироваться в приложении «Московский транспорт». Там же можно отслеживать загруженность станций и бронировать их. Регионы не отстают: кабмин уже анонсировал программу развития сети зарядных станций, число которых должно в ближайшие годы вырасти в десять раз.
05.06.2024

EV-Start: Выгоняем электрический «Москвич» на мороз
Не будем отрицать, что зима — непростое время для батарейных автомобилей. Но зачастую новички-электромобилисты сами осложняют жизнь себе и своей машине тем, что эксплуатируют её так, будто это обычный авто с ДВС.
У нас есть прекрасный экземпляр для экспериментов — новенький «Москвич 3е». В течение двух недель мы тщательно фиксировали все обстоятельства каждой поездки — показания приборного щитка, выбранные режимы и дорожные условия, температуры и т. д.
При уличной температуре до -10°С в климат-системе «Москвича» работает тепловой насос, который в разы эффективнее прямого нагрева. Но в морозы покрепче в контуре отопления салона включается ТЭН, а с ним вырастают и растраты энергии. Этот момент тоже можно «хакнуть», но пока перенесём всё внимание на индикатор нагрева батареи.
Теперь к самому интересному. Несколько суток тестовый «Москвич 3е» у нас простоял без дела (долгие простои в борт-журнал тоже занесены — они выделены бледно-синими цветом). Но смотрите, заморозки батареи «не высадили» ни одного процента энергии! Больше того, стоило сесть в ледяную машину и дать газу, так она в ответ ускорялась почти также бодро, как из теплого состояния.
28.02.2024