410 км
Запас хода
45 минут
Зарядка от 20% до 80%
193 л.с.
Мощность двигателя
340 Нм
Крутящий момент
Дизайн Москвич 3е
Светодиодная оптика
Светодиодная оптика ближнего и дальнего света фар осветит даже самые темные участки дороги
Панорамная крыша
Панорамная крыша наполнит светом салон и впустит огни ночного города в темное время суток
Светодиодная задняя оптика
В автомобилях установлена светодиодная оптика последнего поколения, которая вдвое ярче галогенных ламп, а служит в несколько раз дольше.
Характерный рисунок ходовых и задних габаритных огней выделят автомобиль в потоке. Кроме того, задние фонари соединяются единой светодиодной линией.
Зарядное оборудование
Зарядное оборудование в комплекте:
- зарядное устройство для зарядки от бытовой розетки 220В
- кабель для зарядки от ЭЗС переменного тока, “Type2-Type2”
Время зарядки:
- от 45 минут - время подзарядки от 20% до 80% (DC)
- от 1,5 часов - время быстрой зарядки (DC)
- от 6,5 часов - время медленной зарядки (AC)
Интерьер
Безопасность Москвич 3е
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ
6 ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ по всему салону
СИСТЕМА КУРСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА 360, КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАДНИЕ ПАРКТРОНИКИ
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МОСКВИЧ 3Е
Автовзгляд: "Один месяц из жизни москвича: тест-драйв городского электрического кроссовера Москвич 3е"
Авангардный дизайн, фирменный «электрический» цвет и 99% заряда — так встречает Москвич 3е. Придаваться долгому описанию наружных и внутренних дизайнерских изысков смысла нет: элегантный современный автомобиль, выдержанный в актуальной стилистике мирового автопрома, в чем несложно убедиться, взглянув на фото.
Итак, месяц с Москвичом 3е пролетел незаметно. Никаких особых отличий от обычного автомобиля при городской эксплуатации не обнаружено: обычный багажник, маневренность, но при этом высокая, свойственная только «электричкам» и спорткарам скорость. Спина не выказала никаких претензий креслу, что бывает нечасто. В поездках себя никак не ограничивал, разве что в центре бывал и останавливался чаще обычного — дармовая парковка манит, знаете ли.
При этом за 30 с небольшим дней потребовалось только четыре зарядки (реально — три, поскольку сдать тестовую машину автопроизводителю хотелось с циферкой 100 на панели, а оставалось «всего» 57). И те, напомню, бесплатные. Магию рекуперации удалось постичь за день, а вот сдерживать себя в рамках ограничения скорости не удалось вообще.
18.10.2023
Мотор: "Тест-драйв Москвич 3е
«Гость из будущего»"
Выглядит электромобиль современно, обтекаемо и стильно. Сразу замечаешь массивную и весьма эффектную решетку радиатора. Любопытный дизайнерский ход — немного ниже расположена вторая радиаторная решетка, которая переходит в пластиковую накладку, а она, в свою очередь, — в защитный контур по всему периметру.
Несколько дней Москвич 3е отработал в городском режиме «дом — работа — дом». Производитель утверждает, что 193 сильный электромобиль с батареей емкостью 66 кВт•ч способен пробежать до 410 км. Забегая вперед, скажу, что это правда. Данные не завышены. И тут есть важный нюанс. Речь идет о пиковой мощности в 193 л.с. При этом в ПТС указывается 68 л.с. Так что лишние расходы при оформлении ОСАГО владельцу Москвича не грозят.
Электромобиль может заряжаться от трех типов зарядки. Во-первых, это быстрая зарядка (DC), время «заправки» авто составит от 1,5 ч. При этом время подзарядки от 20% до 80% — всего 45 мин. Во-вторых, обычная зарядка (АС). В этом случае электромобиль будет готов к старту примерно через 6,5 ч. И, наконец, любой автовладелец имеет возможность воспользоваться самой обыкновенной 220 вольтной розеткой. Остается добавить, что к сегодняшнему дню в таких мегаполисах, как Питер или Москва, найти место для быстрого «кормления» «электроконя» совсем несложно. И с каждым днем таких точек становится все больше и больше.
12.06.2023