1,5 л
Турбированный двигатель
136/174 л.с.
Мощность
540 л
Объем багажника
Экстерьер
Интерьер
Комфорт
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT
от 2 200 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Легкосплавные двухцветные колесные диски 17"
- Комбинированная отделка дверей эко-кожей с контрастной прострочкой и декоративными вставками
- Бесключевой доступ
- Светодиодные фары дальнего и ближнего света
- Мультимедийная система 10,4" с поддержкой: - MP5 - Bluetooth - Apple CarPlay и Android Auto
Бизнес
1,5т: 136 л.с., 4x2, CVT / 1,5т GDI: 174 л.с., 4x2, DCT
от 2 400 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Люк с электроприводом, со шторкой
- Электрическая регулировка водительского сиденья в 4-х направлениях и механическая в 2-х направлениях
- Центральный задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Климат-контроль
- Цифровая панель приборов с цветным экраном диагональю 7"
- Система кругового обзора 360°
Техно
1,5т GDI: 174 л.с., 4x2, DCT
от 3 116 000 ₽
ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Панорамная крыша с люком
- Электропривод двери багажника
- Легкосплавные черные колесные диски 18"
- Атмосферная подсветка салона
- Приветственная световая анимация
- Предупреждение о поперечном столкновении при движении задним ходом (CTA)
- Предупреждение о столкновении сзади (RCW)
- Система мониторинга слепых зон (BSD)
Ежемесячный платеж 24 900 рублей* на Москвич 6.
За рулём: "Москвич 6 - 4 достоинства и один большой минус"
Огромный проем грузового отсека и 540 л полезного объема – в таком можно перевезти и крупногабаритный груз, и много мелочевки. Удобно, что спинка складывается по частям.
И, в отличие от большинства китайских седанов, есть внутренняя ручка для закрывания. Лифтбек ведет себя на дороге уверенно, даже если едешь активно.
01.12.2023
Автовзгляд: «шестёрка» гармонично вписывается в городские пейзажи
Новенький лифтбэк тоже, в общем-то, можно назвать красивым. Но в первую очередь на ум все же приходят прилагательные «миловидный», «стройный», «элегантный». Это не та машина, вслед которой случайные зеваки сворачивают головы. И ее экстерьер не хочется изучать под микроскопом, дискутируя с коллегами о дизайнерских решениях. Однако «шестерка» гармонично вписывается в городские пейзажи, не бледнеет на фоне конкурентов и едва ли утратит актуальность, если говорить о внешнем виде, через пару-тройку лет. Ну согласись же?
20.11.2023
Артём Верник: "На новом Москвиче 6 в Казань и Йошкар-Олу"
Резкий, порывистый и мерзкий ветер. Холодно. Хлещет дождь. Я впервые в Казани и, судя по всему, погода так точно мне не рада. Зато рад я и рады встречающие и прилетевшие вместе со мной. Новые и знакомые лица, рукопожатия. И новая для нашего рынка машина, ради которой, собственно, и прилетели в столицу Татарстана. Место, в которое я уже давным-давно хотел попасть.
Москвич 6 — герой сегодняшнего рассказа. Это третья модель, которая будет продаваться на нашем рынке, считая Москвич 3 и его электрическую версию, 3е. Забавно получилось, конечно. Год назад я побывал на его презентации. И так ни разу и не проехался. Какое-то время занял запуск полноценного пресс-парка, потом просто всё никак не складывались даты моего свободного времени с таковым у машин в пресс-парке. Зато вот он, новенький Москвич 6. Он-то и станет моим первым автомобилем бренда, на котором удастся поездить.
20.11.2023